Скачать GAMA
Получи бонус   100% + 100 FS  на свой депозит

Скайрим где найти кольцо оборотня. Skyrim — Зов Луны (прохождение)

Шеогорат

Безумный ум

В Солитьюде вы встретите нищего по имени Деревин. Он вручит вам Таз Пелагия и отправит в Крыло Пелагия в Синем Дворце, где должен быть его хозяин.
В Синем дворце найдите Эрди, она даст вам ключ от Крыла Пелагия.
Судя по количеству паутины сюда долгие годы никто не заходил.

О, а вот и ОН! И вы как раз вовремя! Время пить чай!
Поговорите с Шеогоратом. Старина проводит отпуск в подсознании мертвого императора Пелагия III. Отпуск безумца подошел к концу, однако выход еще нужно найти. Вам вручается посох Ваббаджек. Пройдите по трем направлениям, используя его на всём что движется. И даже что не движется, а спит, например. Ваббаджек превращает одних существ в совершенно других даже в женщин с мужским голосом.
В конце поговорите с Шеогоратом.
Награда:

Посох Ваббаджек.
Эффект: Луч Ваббаджека оказывает непредсказуемый эффект.

Молаг Бал

Дом ужасов

Квестодатель: Дозорный Туран — Маркарт. Он считает что в заброшенном доме собираются даэдра-поклонники и просит вас прикрыть ему спину при осмотре. Войдите за ним в заброшенный дом. После жутковатых обстоятельств вам придется убить дозорного. Спускайтесь вниз, в пещеру. Там будет алтарь. Молаг Бал потребует чтобы вы привели к нему жреца Боэтии.
Вам нужно в лагерь изгоев под названием Оплот Прыжок Брюсы. Поговорите со связанным Логрольфом Несговорчивым. Как-нибудь убедите его поверить вам. Вернитесь в Заброшенный дом в Маркарте и спуститесь в подвал к алтарю.
Трижды подряд придется убить Логрольфа ржавой булавой.
Награда:

Булава Молага Бала
(Одноручное). Отнимает 25 ед. запаса сил и магии. Захват душ на 3 сек.


Азура

Черная звезда

Вы узнаете о том, что данмеры, покинувшие Морровинд, построили своей богине статую около Винтерхолда. Азура не изменяет себе в любви к величественным, да и просто огромным статуям. Поговорите с Аранией Иенит.
Найти мага-эльфа в Коллегии Винтерхолда… проще уж найти иголку в стоге… или нет?
Хах! Первый эльф к которому я обратился оказался нужным! Его зовут Неласар, я нашел его в таверне «Замерзший очаг» Винтерхолда. Он расскажет что Звезда Азуры находится в руках Мейлина Варена, в Глубинах Илиналты. Также он просит не возвращать этот артефакт Азуре, так как он может принести много зла.
Глубины Илиналты — это форт, почти затонувший. Там поселились некроманты. Также есть несколько тайников под водой. Заходите в Воды Илиналты, сверху, возле скелета Мейлина Варена вы найдете Звезду Азуры.
У вас есть выбор, вернуть Звезду Арании к статуе Азуры, или Неласару в Винтерхолд.
Если вы решите отдать звезду Азуре, она заговорит с вами о отправит прямо внутрь Звезды, чтобы вы убили там душу Мейлина Варена. Он натравит на вас дремор, неплохой шанс разжиться их сердцами и душами. После убийства Мейлина вы вернетесь в Скайрим. Теперь Арания Иенит согласится с вами путешествовать.
Награда:

Камень душ Звезда Азуры
. Предназначен для светлых
душ, т.е. душ монстров, а не людей и дейдра. И в отличие от других камней — она многозарядна: после зачарования или зарядки артефакта, она не исчезнет.
Если отдадите Неласару, кардинально изменится только награда. И, конечно, Арания не станет с вами путешествовать.
Награда:

Камень душ Черная Звезда
. Отличие — предназначен для чёрных
душ — дэйдра и людей.

Хермиус Мора

За гранью обыденного

(Это полу-сюжетное задание. Часть его будет необходимо выполнить в ходе основной сюжетной линии — так будет даже проще его начать)

Будучи в Винтерхолде найдите начало моста в Коллегию Винтерхолда. Пройдите под ним и спуститесь вниз. Далее идите правее и строго на север от Коллегии. Найдите Пост Септимия Сегония. Старик определенно спятил. Он вручит вам сферу и куб двемеров, после чего отправит в Альфтанд их использовать.
На месте вы обнаружите остатки экспедиции. В разрушенном доме можно найти дневник (внутри тоже такие будут. Если читать их все, у вас сложится полная картина о событиях экспедиции). Пройдите в Ледяные руины. Это типичные двемерские руины, полные полуработающих механизмов и снега, сумевшего пробиться даже сквозь двемерский металл. Еще встретите обезумевшего без скуумы каджита, страдающего развоением личности. Из горючего здесь не только масло, но и — газ, который можно опознать по сильным вибрациям в воздухе. Пробиваясь сквозь древние живучие двемерские механизмы вы доберетесь до Аниматория.Там вы спуститесь по лестнице престранной формы. Найдете тело Йаг гра-Гортвог. Ниже наконец встретите фалмеров — глубинных жителей, похожих на гоблинов. Они не разумны, но и животными их назвать нельзя, хоть признаки ремесла и общинности на лицо. А в довершение — они владеют магией. Внизу ближе к концу вы найдете лифт с рычагом в запертую часть Ледяных руин, откуда можно быстро выйти наружу. Но нам вперед, в Собор Альфтанд. Впреди вы увидите решетку, открыть которую можно рычагов, поднявшись по лестнице наверх. Вас ждет сложнейшее сражение с Двемерским Центурионом, для победы над которым придется применять все доступные средства. Снимите с его тела ключ от подъемника Альфтанда. За воротами встретите Уману и Сулла Требатия. Радых встрече среди них нет, правда и друг друга они тоже терпеть не могут. Ключ подойдет к воротам с замком уровня Мастера. Этот лифт довезет вас до самой поверхности. Но нам нужно использовать двемерский механизм, чтобы увидеть лестницу в Черный Предел.
Весьма живописное подземелье, полное светящихся растений, включая необычный — алый — корень Нирна, которому выделено отдельное задание… и мало того! Помните Синдериона, алхимика из Oblivion, который увлекался корешками? Он тоже здесь, в полевой лаборатории Синдериона! Квест называется «Возвращение к корням». Еще в этом месте много различных жил для добычи. Еще в этом месте есть Главный подъемник Альфтанда. Однако главной достопримечательностью являются двемерские постройки. Конкретно по заданию нужно попась через подъемник в Башню Мзарк. Там вы найдете большой механизм. Активируйте «Словарную подставку». Теперь по очереди, справа налево, пронажимайте до максимума раз все кнопки. Теперь вы можете забрать Заполненный словарь. Через подъемник в башне выходите в Скайрим и доставьте словарь Септимию Сегонию. Теперь чтобы его открыть, ему нужна кровь следующих рас: орка, фалмера, тёмного эльфа, лесного эльфа и высокого эльфа. Однако, вместо выхода из пещеры, с вами заговорит сам Хермиус Мора — дэйдрический принц. Вы можете отклонить или принять его предложение (я принял). Для сбора крови — выбираете труп и появляется нужное диалоговое окно. Когда соберете все образцы, вернитесь и поговорите с Септимием. Он откроет дверь, следуйте за ним. Вы найдете книгу под названием Огма Инфиниум. Возьмите её (для этого мне пришлось сперва убить Септимия, возможно баг), поговорите с Хермиус Мора.

Награда:

Огма Инфиниум
. Теперь если вы прочтете книгу, сможете выбрать один из трех путей — воин, вор или маг. Тогда каждый из навыков этой категории увеличится на 5 пунктов.


Клавикус Вайл




Гончая Клавикуса Вайла, знакомая нам также по Oblivion

, как говорящая
статуэтка собаки, идущая наперекор желаниям своего хозяина.



Собака — друг даэдра

В Фолкрите стражник у ворот скажет вам, что кузнец Лод ищет собаку. Лод отправит вас найти эту собаку. А после разговора с ней начнется задание.
Итак следуйте за Барбасом к святилищу Клавикуса Вайла. Однако если вы отлучитесь куда-нибудь, пёсик сам придёт к Пещере Хеймара.
Там полно вампиров, опасайтесь заражения. В конце второй части пещеры найдете статую Клавикуса Вайла. Чего жеалете? Остановить гражданскую войну, получить огромную силу? Сперва Клавикус потребует от вас принести ему Топор Скорби. Кстати, можете спросить Барбаса о нём. Отправляйтесь в Морозную пещеру. Убейте там Себастьяна Лорта и возьмите Топор Скорби. Вернитесь в пещеру Хеймара, обратитесь к статуе Клавикуса.
Вы можете:

1. Убить Барабаса и оставить топор себе.
Награда:

Двуручный Топор Скорби
. Эффект: Отнимает 20 ед. запаса сил.
2. Отдать топор Клавикусу.
Награда:

Тяжелый шлем Маска Клавикуса Вайла
. Эффект: Цены выгоднее на 20%. +10 к красноречию. Магия восстанавливается на 5% быстрее.

Мерунес Дагон

Осколки былой славы

В Данстане потомок членов культа Мифического Рассвета, который едва не умудрился уничтожить мир, причем свою часть дела они совершили превосходно (события ), Сил Весул, решил открыть небольшой музей посвященный этому культу. Он просит вас найти три части Бритвы Мерунеса в Скайриме.

  • Рукоять Бритвы Мерунеса. Отправляйтесь в Морфал и поговорите с Йоргеном. Можете как-то убедить его отдать вам рукоять, или выкрасть из сундука у него дома.
  • Обломки Бритвы Мерунеса. Следуйте в Крепость Треснувший Бивень. Здесь поселилась банда орков. Вам нужно в Хранилище, можете взять ключ у одного из орков. Обломки лежат на постаменте в окружении ловушек.
  • Навершие Бритвы Мерунеса. Вам нужно найти Старушечью скалу. Чтобы попасть туда из Маркарта, придется сделать солидный круг вокруг гор. Третья часть Бритвы досталась изгоям. Навершие будет у ворожеи по имени Драскуа. Кстати, на столе там же лежит один из Камней Барензии!

Вернитесь в Данстар к Силу Весулу. Он даст вам 3000 золотых и попросит встретиться у Святилища Мерунеса Дагона. Там он положит все части на алтарь и попробует позвать Мерунеса. Однако, это ваше дело. Активируйте алтарь. У вас есть выбор: убивать Сила, или нет.

1. Вы можете сохранить жизнь Силу. Тогда он даст вам немного золота и пообещает, что части Бритвы будут тихонько лежать на витрине. За это Дагон натравит на него пару дремор. После их убийства, можете взять у них ключ от святилища. Там будет еще пара дремор и несколько сундуков с очень неплохим содержимым.

Награда:

500 золотых. Чистая совесть.
2. Вы убиваете Сила. Тогда Мерунес Дагон починит для вас Бритву. Но всё равно спустит дремор с поводка. Вы также сможете взять у них ключ от святилища.
Награда:

Одноручный кинжал Бритва Мерунеса
. Эффект: При попадании есть небольшой шанс мгновенно убить противника.

Сангвин

Незабываемая ночка

Маленький совет: когда у вас будет возможность «убеждать» людей, проскакивая интересные моменты, не делайте этого! Сэм Гевен в городской таверне (случайно, он может быть в таверне любого города) предложит вам перепить его. Однако, пойло оказалось настолько крепким, что вы… просыпаетесь в Храме Дибеллы в городе Маркарт! Сестра Сенна вами очень недовольна. Она вкратце расскажет о вашем «богохульстве» и том, что Сэма стоит искать в Рорикстеде. В этой деревушке найдите Энниса. Он говорит, что вы похители… его козу Гледу и продали великану! Делать нечего, придется возвращать. Вы довольно быстро их догоните. «Активируйте» козу, убейте великана и вернитесь к Эннису. Некоторым для счастья достаточно любимой козочки. Вас отправят в Вайтран к Изольде. Она одолжила вам кольцо на время… свадьбы?! Ох… отправляйтесь в рощу Ведьмин Туман. Поговорите с Мойрой… ох, нет, не буду спойлерить это, я чуть не плакал со смеху над этим маленьким диалогом… Заберите у неё кольцо и верните Изольде. Теперь нужно отправлять в форт Морвунскар, где должна была состояться свадебная церимония… и где несостоявшемуся женику совсем не рады. Внутри вы найдете портал в Туманную рощу. А вот и праздничное застолье! Поговорите с Сэмом Гевеном.
Награда:

Посох Роза Сангвина.
Эффект: Призыв дреморы на 60 секунд.

P.S. Возле руин Саартала (хотя не факт,

что место появления не случайное) ко мне подбежал аргонианин по имени Пьет-до-Дна. За 10.000 септимов (О_о) он готов вернуть вам головной убор, который вы, или Сангвин, просили
украсть
в каком-то лагере. Путем убежедния можно скинуть цену до 750. Головной убор даже не имеет магических свойств, и стоит 1 монетку. Можно взять на память о квесте.

Боэтия

Зов Боэтии

Едва вам стукнет 30 уровень, как Поклонник Боэтии попытается вас убить. Возьмите у него книгу «Испытание Боэтии» и прочтите.
Найти святилище можно, если от конюшни Виндхельма идти по дороге на восток, через фермы, до Поста Предателя. Оттуда, чуть впереди, не доходя до форта, есть дорога в гору, направо, прямо к Часовне Боэтии. Поговорите там со Жрицей Боэтии. Она вручит вам жертвенный клинок и потребует привести ничего не подозревающего человека к жертвенной колонне. Этим человеком может стать любой ваш компаньон. Например, некоторые люди в тавернах.

Ближайший, которого я «использовал» для этого задания — Стенвар в таверне «Очаг и свеча» в Виндхельме. Подведите его к Жертвенной колонне. В диалоге с ним выберите «мне от тебя кое-что нужно», после чего укажите на жертвенную колонну. Когда он «прилипнет» к ней, убейте его жертвенным клинком. Явится дух Боэтии. После диалога, среди последователей будет проведен турнир.

«В живых останется только один» — фраза известная по сериалу и кинофильмам Горец
. Учитывая, что статуи Боэтии всегда находятся высоко в горах, а турнир с единственным победителем знаком нам еще по The Elder Scrolls IV: Oblivion
, это вполне может являться отсылкой.

Задание вам, как единственному победителю — убить предыдущего чемпиона. Отправляйтесь в место под названием Хребет Острие Ножа. Перебейте бандитов и спуститесь в шахту. По заданию, вы должны ТАЙНО вырезать из всех. Например, для этих целей на полу разлито масло. На Воине Боэтии полный эбонитовый сет. Кольчугу нужно обязательно взять и надеть.

Награда:

Тяжелый доспех Эбонитовая Кольчуга
. Эффект: Вы движетесь тише, а ваши противники, подошедшие слишком близко, получают 5 единиц урона ядом в секунду.

Периайт

Единственное лекарство

На одной из дорог вы можете повстречать Одержимого беженца, который спасался от возможного гнева Периайта. Он отметит место Святилища Перийата и скажет поговорить с каджитом по имени Кеш Чистый.
Для связи с Периайтом тот потребует от вас:

  • Безупречный рубин
  • Серебряный слиток
  • Ядовитый колокольчик
  • Прах вампира

Прнисите всё это Кешу. Он сделает жутковатое на вид варево и заставит вдохнуть его пары. Периайт желает чтобы вы убили Аркендора, отвернувшегося последователя. Он засел в двемерских руинах Бтардамз, неподалёку. На вашем пути станут Одержимые и двемерские механизмы. В конце вам предстоит сражение с настоящим телепортантом! Не забудьте снять с его тела ключ, без него не выйти. Вернитесь к Периайту.
Награда:

Тяжелый щит Разрушитель заклятий
. Эффект: При блокировании создаёт оберег, который защищает от заклинаний вплоть до 50 ед.

Меридия

Её статую вы сможете найти по этой карте:

Рассветная заря

Меридия обратится к вам с просьбой вернуть её артефакт — Путеводную звезду.
Отправляйтесь из Хелгена к пещере под названием Южное святилище. Там, победив Башнага, вы сможете достать из сундука нужный предмет. Возвращайтесь к статуе и установите камень на подставку. Спуститесь на дорогу и войдите в храм. На оскверенных телах есть золото. Когда будете встречать пьедисталы, активируйте их, чтобы открыть ворота. Выйдите наружу на Балкон Килкрита, а оттуда в Руины. Тут целая цепочка пьедисталов на разной высоте. Затем Катакомбы. Вам придется победить некроманта Малкорна, а затем и его тень. Наконец используйте последний пьедистал.
Награда:

Очень красивый одноручный меч Сияние рассвета
. Эффект: Обжигает на 10 ед., а при убийстве нежити дает шанс огненного взрыва, который уничтожает или прогоняет нежить поблизости.

Хирсин
Зов луны
На кладбище городка Фолкрит найдите Матьеса. Он хоронит свою дочь. Вам нужно поговорить с убийцей по имени Синдинг. Он сидит в тюрьме. Подойдите к решетке вплотную, тогда он сам подойдет ближе и вы сможете поговорить. Синдинг украл Кольцо Хирсина.
Это кольцо знакомо игрокам The Elder Scrolls III Bloodmoon
. По сути, основной сюжет дополнения и был посвящен Хирсину, оборотням, кровавой луне и великой охоте.

Сейчас Хирсин проклял кольцо, и теперь носящий его будет превращаться в оборотня в случайный момент времени. Синдинг считает, что тот кто убьёт сильного зверя в здешних лесах, удостоится похвалы Хирсина. Отправляйтесь на поиски. Ваша цель — белый олень. Явится Воплощение Хирсина. Он согласен снять проклятие с кольца, но в обмен… на шкуру Синдинга. Вот так вот. Делать нечего, отправляйтесь в Грот Утопленника, и да начнется охота!

В гроте вы найдете мертвых охотников, которым не удалось убить Синдинга. Вскоре вы встретите его. У вас есть выбор: убить его, или пощадить.

1. Если вы пощадите, он обещает больше не пытаться жить как человек. Тогда вам придется убивать других охотников в этом гроте. Поднимайтесь к оборотню и идите дальше. В конце поговорите с Синдингом и выходите из грота. Вас встретит Хирсин.

Награда:

Кольцо Хирсина
. Эффект: Дополнительные превращения для вервольфов.

2. Вы решили убить оборотня. Неужели кто-то станет жалеть детоубийцу?

Убить его будет не трудно, потому что… он на вас не нападает. Глюк? Возможно. Также помогут все остальные охотники. В конце снимите с него шкуру и говорите с Хирсином.

Награда:

Лёгкие доспехи Шкура Спасителя
. Эффект: Увеличивает сопростивление магии на 15%. Увеличивает сопротивление ядам на 50%.

Вермина

Ходячий кошмар Жителей Данстара мучают ужасные кошмары. Поговорите с Эрандуром в таверне «Пик Ветров». Он скажет вам, что сны насылает Вермина и попросит пойти за ним в Храм Призывателей Ночи. У самого входа в храм поговорите с Эрандуром. Вместе с ним войдите внутрь. Встретятся вам лишь несколько орков, зато вы увидите Череп Порчи — артефакт, из-за которого и начались кошмары. Также Эрандур наконец признается, откуда он столько знает об этом храме. Следуйте за ним и дальше, в библиотеку. Там потребуется найти книгу «Снохождение». Она на постаменте на втором уровне. Эрандур скажет что нужно найти зелье в лаборатории. Найдите зелье Апатия Вермины на полке. Теперь его нужно выпить.

Вы попадете в… сон? в прошлое? в иное измерение? Здесь жрецы Вермины будут считать вас одним из своих, Казимиром, и попросят выпустить миазмы. Никак поучаствовать в битве вам не удастся. Дерните за нужное кольцо. После этого вы вернётесь в свой мир. Извлеките камень душ, поддерживающий барьер, и поговорите с Эрадуром. Пробейтесь в святилище к посоху. Вы увидите встречу старых знакомых. Их также придется убить. Поговорите с Казимиром-Эрандуром, затем он попытается снять барьер, за которым находится посох. В этот момент к вам обратится Вермина:

1. Вы можете убить Эрандура. Забирайте свою награду с пьедистала.

Награда:

Посох Череп Порчи
. Эффект: 20 единиц урона, собранные у спящих людей сны увеличивают урон до 50.
2. Просто ничего не делаете. Тогда Эрандур уничтожит Череп Порчи.

Награда:

Чистая совесть. Эрандур согласится быть вашим компаньоном в путешествиях.

Малакат

На орочью крепость Ларгашбур нападают великаны. Найти её можно по этой карте:
Проклятое племя

Атуб попросит вас принести дары для вызова Малаката:

 

  • Жир тролля
  • Сердце даэдра

После того как вы отдадите ей эти вещи, она позовет вас присутствовать при ритуале. После похода в Длинный дом к вам присоединится вождь Йамарз. Во дворе Малакат обратится к… нет, не к вам, а к Йамарзу. И потребует от того убить вождя великанов. Йамарз предложит вам плату за помощь в расчистке пещеры Желтый Камень. Встретьтесь с ним там. Нужно следить, чтобы его не убили. Надо сказать, орк весьма труслив, так что больших проблем с этим не будет. На другой стороне пещеры есть Роща Гигантов. Тут Йамарз предложит доплатить вам, если вы (ну вы уже поняли, да?) убьете великана.

Если вы откажетесь, великан убьет Йамарза и вам всё равно придется с ним сразиться. Если согласитесь — после убийства великана орк сам нападёт на вас, чтобы не оставлять свидетелей.
Возьмите с тела великана Боевой молот Шагрола. После победы к вам обратится Малкат. Выбирайтесь назад через пещеру Желтый Камень, но уже другим путем — есть проход поверху. Отнесите молот Атуб. После обращения Малаката, активируйте Святилище Малката, молот исчезнет, но на рогах появится ваша награда.

Награда:

Двуручный молот Волендранг
. Эффект: Поглощение 50 ед. запаса сил.

Мефала

Дверь, которая шепчет

В Вайтране поговорите с Хульдой в её таверне «Гарцующая кобыла». Спросите её о слухах. Дождитесь сообщения о том, что сын ярла проявляет жестокость. В разделе РАЗНОЕ появится задание «Расспросить о странностях детей Балгруфа
«.
Ярл Балгруф Старший попросит вас поговорить со своим сыном Нелкиром. Он расскажет вам о Шепчущей двери в подвале. Спуститесь туда и сами попробуйте подслушать. С вами заговорит Мефала и попросит освободить скрытую за дверью силу. Вновь поговорите с Нелкиром. Вы должны будете украсть Ключ от шепчущей двери у Балгруфа или Фаренгара. Убивать их не нужно, достаточно простой карманной кражи. Откройте дверь и возьмите свою награду.
Награда:

Двуручное оружие (кстати, в Oblivion этот меч был одноручным!) Эбонитовый Клинок
. Эффект: Поглощает эссенцию жизни ваших врагов. Закален в крови предательства.

Говорят, чтобы сделать его сильнее, нужно убивать тех людей, кому вы раньше успели помочь. Тогда постепенно его эффект по перекачке жизни станет сильнее.
Если вырезать мечом очень много народа, например пару городов, его эффект поменяется: Жертва не воспринимает атаку этим оружием как нападение
. Даже стражники не будут на вас нападать (если вас никто не видит, конечно).

Однако пропадает эффект поглощения жизни. Что лучше, решать вам.

Намира

Вкус смерти

В Подкаменной Крепости, Маркарт, перед входом в Зал Мертвых (именно вход внутри Подкаменной Крепости, а не снаружи) встретите Брата Верелия. Убедите его как-нибудь, тогда он даст вам ключ от Зала Мертвых и расскажет о том, что кто-то ест трупы!

Войдите в Зал Мертвых, вы услышите голос Намиры, а потом с вами заговорит Эола. Она предложит встретиться в Утёсной пещере. Но сначала вы должны сказал Верелию, что мёртвых Маркарта больше не побеспокоят. А затем можете выдвигаться в путь. На месте встретите Эолу, она предложит свою помощь в зачистке пещеры от драугров, но вы вольны отказаться. Словом, вы должны будете убить всех драугров внутри склепа, а затем поговорить с Эолой. Она скажет, что для пира в честь Намиры необходим свежий труп. Отправляйтесь в Маркарт и убедите Брата Верелия пойти с вами в пещеру. Там подведите его к Эоле, та прикажет ему лечь на алтарь. Убейте Верелия и откусите кусочек.
Награда:

Кольцо Намиры
. Эффект: Увеличивает запас сил на 50 ед. Пожирая трупы, вы повышаете свой уровень здоровья и скорость восстановления.

Ноктюрнал

Вполне вероятно, что многие игроки будут искать её статую. Так что сразу сообщаю: статуи и задания от Ноктюрнал в игре нет!
Зато она и легендарный Скелетный ключ появляются в ходе сюжета . И, если подумать, вообще всю эту линейку можно считать одним очень большим заданием Ноктюрнал.

Повелитель охоты вновь обронил свое кольцо для того из смертных, кто готов принять свою звериную суть. Кольцо Хирсина присутствует практически во всех играх серии TES. Это довольно мощный артефакт для персонажа, который болен ликантропией, вне зависимости от того, проходил ли герой квест Соратников или же нет. При этом многие новички обходят стороной этот квест, по незнанию, хотя он довольно интересный и занимательный. Если же игрока волнует только то, как получить кольцо Хирсина, то достаточно следовать простому прохождению.

Начало квеста и знакомство с главными героями

Когда игрок впервые зайдет в Фолкрит, ему стоит заглянуть на местное кладбище. Там будет проходить траурная церемония над телом маленькой девочки, которую, якобы, растерзал новоприбывший житель — Синдинг. Того содержат в тюрьме, а попасть в казематы можно из казарм стражи.

Убийца сидит по колено в воде, в колодце, и полностью признает свою вину, поскольку не способен контролировать проклятье оборотня. Он рассчитывал справиться с оборотничеством через кольцо Хирсина, но даэдрический принц решил иначе и проклял артефакт.

Синдинг отдает предмет игроку, после чего оборачивается зверем и сбегает из тюрьмы. Теперь артефакт автоматически наденется на палец игрока, и если у того уже активно проклятье ликантропии, то из города следует уходить как можно быстрее.

Найти самого Хирсина в образе белого оленя нетрудно. Достаточно следовать к «Гроту утопленника» по карте или же переместиться туда напрямую, если локация уже открыта. Там герой столкнется с первой партией охотников, один из которых расскажет о нападении оборотня. Пройдя чуть дальше, Драконорожденный повстречает Синдинга. Далее нужно выбрать 2 варианта:

  • убить заключенного;
  • помочь ему уничтожить охотников, поклонников Хирсина.

Как ни странно, убить Синдинга будет не так просто. Но, как и остальные ликантропы, он плохо переносит магию огня, да и серебряный клинок из квеста Соратников тоже будет очень кстати. Охотников перебить проще — их группы разбросаны по локации. Непосредственно сам Хирсин желает смерти оборотня, но простит герою своеволие, если тот перебьет поклонников.

Награда за выполненный квест

Если уничтожить всех охотников, то при выходе из грота Хирсин появится в образе оленя перед игроком, выкажет ему свое удовольствие от охоты и снимет проклятье с артефакта. Если же Драконорожденный предпочел убить Синдинга, то ему достанется кираса «Шкура Спасителя», отражающая магию и яд. Выбор, как всегда, за самим игроком, владеющим кольцом Хирсина.

Skyrim богат на такие «именитые артефакты», которые в конце можно будет снять. Без проклятья он дает игроку возможность принимать обличье оборотня дважды в день, вне зависимости от времени суток. Как и большинство квестов даэдра, «Зов луны» крайне неоднозначен. Обладая недюжинным чувством юмора, Хирсин решил лишить своих поклонников главного «козыря» перед обличьем зверя, забрав награду, которую давным-давно жаловал агенту клинков из 2-й части серии TES.

По своей ценности «Шкура Спасителя» гораздо выгоднее. Эта броня не такая тяжелая и отлично подойдет для баталий с магами, которых в игре немалое количество.

Условия: 10 уровень или выше.
Награда: Кольцо Хирсина или
Шкура Спасителя.

Задание берется в Фолкрите, на кладбище где горюет отец трагически погибшей дочки, также принимающий капусту на продажу. Слушаем его рассказ, и он говорит о ком-то по имени Синдинг, о личности ныне сидящей в тюрьме. Появляется нужное нам задание: Зов Луны.

Направляемся в тюрьму, она находится в казарме.

Идем по квестовому маркеру и спускаемся вниз. Идем влево и видим: горюет наш убийца.

Говорим с ним, он рассказывает нам, что украл кольцо Хирсина, а последний проклял кольцо за такое предательство. Ах да, совсем забыл, Синдинг раскалывается и признается: он вервольф. Кольцо Хирсина ничего вам не сделает, если вы не вервольф. Если же вы всё-таки задеты проклятьем даэдрического владыки охоты, то оно будет случайно превращать вас в огромного пса.

В любом случае нам придется убить чудовище, в котором прячется Хирсин.

По пути (если вы идете от Фолкрита) вы увидите небольшую засаду из двух бандитов, с луками, конечно же.

Подкрадываемся к чудовищу, которое, кстати, ни капли не чудовище. Это белый олень. Какой дурак назвал это животное чудовищем? Ну, в общем не суть, убиваем оленя и видим перед собой его дух, который является воплощением Хирсина.

Просим его очистить это кольцо, а он замысловатыми словами говорит нам простую истину — бесплатно ничего не бывает и отправляет нас в Грот Утопленника.

*Неплохо было бы посетить грот Утопленника до этого задания. Почему? Там лежит клинок Болара на отпугивание и записка от Болара, мол, я последний кто оборонял Храм Повелителя Облаков (тот самый, из TES:4 Oblivion) и талморцы меня преследуют, я иду на смерть. И намек, что если вы нашли этот клинок, рубите им Талморцов!

Отправляемся в этот Грот.

Заходим и видим, Синдинг стоит на холме и недоумевает: что мы тут забыли?

Вариант первый

Мы согласны с Хирсином и идём рубить Синдинга вместе с другими охотниками. Как награду мы получаем шкуру Спасителя, по легенде Хирсин сам с себя её снял.

Вариант второй

Мы не согласны с Хирсином и идём помогать Синдингу в охоте на охотников, тем самым устраивая на них охоту. Охота на охотников, мило, не так ли? В награду получаем очищенное Кольцо Хирсина, которое позволяет превращаться в Волосатую Псину два раза в сутки, вместо одного.

Артефакты:

Баг: Если вы хотите заполучить сразу два артефакта вы можете использовать данный баг. Он заключается в том, что после убийства всех охотников и получения кольца Хирсина мы можем вернуться в Грот и убить Синдинга. После нужно освежевать его шкуру, что бы появился Хирсин. Он появится и как будто только что не вручал нам кольцо, вручит нам Шкуру Спасителя.

Захватывающая ролевая игра Skyrim уже несколько лет остается одной из лучших в жанре фэнтези. К главным ее достоинствам относят: огромное количество квестов, увлекательный сюжет, детально продуманный мир, напряженные схватки с самыми разнообразными живыми (а иногда и не очень) существами, а также свободу осматривать и изучать северный и от того самый холодный регион Тамриеля, завораживающий красотой своей дикой природы даже на низких настройках графики.

Одной из ключевых особенностей игры является то, что она дает шанс отыгрывать персонажа с уникальной внешностью и особенностями. Довакин может быть как ловким и гибким босмером-лучником или хитрым и предприимчивым каджитом, так и орсимеркой-вотельницей, давшей ласковое прозвище своему боевому молоту. Но помимо выбора из нескольких разных рас, игра дает шанс герою взглянуть на волшебный мир глазами таких мифических существ, как вампиры или оборотни.

Об одной очень полезной для вервольфов вещице речь и пойдет в данной статье.

Для начала следует пару слов сказать о, собственно, создателе ликантропии и покровителе всех оборотней – Хирсине (или Гирцине) на имя которого и указывает название этого кольца с головой волка, выкованного из светлого металла. Каждый уважающий себя оборотень Скайрима знает этого принца Даэдра – покровителя охоты и «Отца Людей-Чудовищ». Несколько артефактов связаны с ним, но кольцо является одним их тех, которые даэдрический лорд создал сам. Хирсин наделил это украшение магическими свойствами, которые не только позволяют любому оборотню, надевшему его на палец, взять свои превращения под контроль, став независимым более от жажды крови и лунных фаз, но и значительно продлить отведенное ему время жизни на Нирне.

Как получить кольцо Хирсина Skyrim (осторожно, спойлеры!)

Только приняв этот артефакт в дар от самого Хирсина, можно стать его обладателем. Синдинг в отчаянии пытался украсть это кольцо, потому у бедолаги не вышло воспользоваться его чудесными свойствами. Довакин впервые надел это украшение на палец, получив его с проклятием, полностью лишающим эту редкую вещь полезных свойств, из рук невезучего оборотня, прямо перед тем, как тот сбежал из тюрьмы. И все же главный герой может, снискав расположение Гирцина, вернуть кольцу его прежние качества и стать хозяином артефакта.

Для этого достаточно закончить квест «Зов луны» нужным образом.

Но для начала все же требуется разыскать Синдинга. Для этого Довакину придется отправиться в Фолкрит и начать квест с посещения местного кладбища – главной достопримечательности, прославившей этот город, жители которого даже название местным заведениям дают весьма макабристические. Там сюжет начнется с трагического события – похорон маленькой девочки, которую разорвал не вовремя принявший облик зверя Синдинг. Ликантропа подвел артефакт, который вместо того, чтобы подарить ему спокойное и мирное существование в согласии со своей противоречивой болезнью, стал вдруг его подставлять. А все дело в том, что создателю заветной для измученного оборотня вещи стало известно, каким образом вервольф достал кольцо Хирсина Skyrim – место, где ликантропам не особенно рады.

Жители провинции обоснованно опасаются соседства с ними, и исключениями в этом плане являются разве что члены воинственной фракции Соратников из Вайтрана, но у них есть заклятые враги – охотники на нечисть из «Серебряной руки». Такое положение дел вынуждает оборотней стараться скрыть свою сущность от окружающих, как это и делал Синдинг. И это же делает его побег из заключения в тюремной яме, в которую его бросили сразу после убийства девочки, вполне ожидаемым.

Довакин перед этим предложит ему помочь уговорить принца Даэдра снять проклятие со злополучного кольца и Синдинг, отдаст ему артефакт, рассказав, где следует искать Хирсина. Далее Драконорожденный должен будет в лесу неподалеку от Фолкрита убить на охоте белого оленя, облик которого принял даэдрический лорд, и услышать от призрака животного приказ выследить и убить Синдинга, скрывшегося в «Гроте Утопленника».

Если протагонист не согласиться сделать это, Хирсин скажет, что сохранить оборотню жизнь удастся, только остановив охотников-даэдропоклонников, которые уже начали поиски Синдинга. И вот это, как раз, и необходимо будет сделать герою, чтобы заполучить кольцо Хирсина Skyrim богат различными пещерами, но «Грот Утопленника» во время прохождения данного квеста предстанет перед игроком в поистине фантастическом виде.

Все пространство будет залито ярким кроваво-красным светом луны Секунды (знамением, которое, как верят скаалы, предсказывает появление Хирсина на Нирне, чтобы насладиться Охотой). После того, как Довакин поможет вервольфу расправиться с поклонниками Хирсина, Синдинг поблагодарит его. Как ни странно, принц Даэдра останется доволен результатами охоты, несмотря на то, что герой пошел против его воли. Даэдрический лорд вновь предстанет перед игроком в облике оленя-призрака, благословит его и снимет проклятие со своего кольца.

Стоит отметить тот факт, что кольцо Хирсина присутствует, помимо Скайрима, еще в двух частях серии «Древних свитков» и не всегда его свойства и даже внешний вид совпадают.

Так во второй части оно больше напоминало щит из кожи с торчащими во все стороны шипами, и было полезно исключительно оборотням, значительно упрощая их существование, избавляя от «темной стороны» болезни ликантропии. А вот в третьей игре серии TES этот артефакт имел практическую пользу даже для тех, кто не являлся оборотнем и не страдал от неконтролируемых переходов в звериный облик. А все потому, что любой игрок, получивший его, мог по собственной воле трансформироваться в чудовищного зверя, причем ему даже не нужно было кого-то убивать для утоления жажды крови.

На кладбище Фолкрита вы встретите Рунила — жреца Аркея, который расскажет о семье фермеров, потерявшей свою дочь. Фермера Матьеса можно обнаружить у могилы зверски убитой недавно дочки. Оказывается, в Фолкрит наведался оборотень и, прежде чем быть пойманным, разорвал на части маленькую девочку. В конечном итоге вы должны навестить самого «мясника», ожидающего участи в тюремной камере.

Синдинг — так его зовут — раскаивается в том, что натворил, и говорит, что виновато во всем кольцо Хирсина, которое он по глупости украл. Синдинг полагал, что кольцо поможет ему контролировать свой недуг ликантропии, но вместо этого превращения и вовсе стали спонтанными. Кольцо навлекло на него проклятие даэдрического князя Хирсина, которое Синдинг предлагает вам помочь ему снять. Ну что ж, коль хотите в копилку новых артефактов — соглашайтесь. Вместо с кольцом Хирсина вы получите указания о том, что должны сделать для вызова даэдрического князя. А Синдинг тем временем превращается в оборотня и убегает прочь.

Вы должны отправиться в лес и убить «чудовище» — прекрасного белого оленя. Найти его будет несложно, в этом вам поможет маркер. Как только олень падет, появится воплощение даэдрического князя Хирсина, который вас за это похвалит и предложит присоединиться к охоте на Синдинга в Гроте Утопленника.

Прибыв в означенное место, вы встретите раненого каджита, который подтвердит слова Хирсина и пожелает вам удачи в дальнейшей охоте. Пройдя немного дальше, вы встретите и самого Синдинга, который попытается переманить вас на свою сторону. Здесь есть два варианта.

Принять сторону Синдинга и убить охотников.

Оборотень будет слабее противников, и ему будет нужна ваша помощь. После кровавой резни, в результате которой будут перебиты все до одного охотники, вы получите , которое позволит персонажу-оборотню иметь одно дополнительное превращение в сутки, союзника Синдинга, который иногда может появляться во время ваших сражений, а также невидимое благословение Хирсина, которое усиливает случайные характеристики (вроде критического удара) при сражении с животными.

Принять сторону охотников и уничтожить Синдинга.

Охотники на оборотней будут слабее Синдинга. Вам нужно помочь им загнать и ликвидировать ликантропа, забрав его шкуру. После этого довольный Хирсин превратит её в — один из легендарных артефактов Тамриэля, дарующий носителю сопротивление магии и ядам.

Получить и Кирасу Шкуры Спасителя, и кольцо Хирсина

Есть и такой вариант. Для этого вы должны принять сторону оборотня, а затем вернуться в пещеру и прикончить Синдинга. Снимите с него шкуру и обратитесь к появившемуся Хирсину, после чего тот как ни в чем не бывало вручит вам второй артефакт.

Баг или фича? Конечно баг. Возможно, уже пофикшенный в неофициальном патче для Скайрима.